домой      карта сайта [Сведения об образовательной организации]   [Работа в летний период]   [Карта моего сайта]   [Основные сведения]   [Структура и органы управления образовательной организации]   [Документы]  [Образование]   [Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав]   [Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса]   [Платные образовательные услуги]   [Финансово-хозяйственная деятельность]   [Вакантные места для приема (перевода) обучающихся]   [Доступная среда]   [Международное сотрудничество]  


    Муниципальное бюджет
ное образовательное учреждение дополнительного образования  Детско - юношеская спортивная школа Шемышейского района Пензенской области 




     

 



[Сведения об образовательной организации]   [Работа в летний период]   [Карта моего сайта]   [Основные сведения]   [Структура и органы управления образовательной организации]   [Документы]  [Образование]   [Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав]   [Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса]   [Платные образовательные услуги]   [Финансово-хозяйственная деятельность]   [Вакантные места для приема (перевода) обучающихся]   [Доступная среда]   [Международное сотрудничество]  


 
dyush.nsknet.ru

Образование

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ:


В ДЮСШ реализуются дополнительные общеобразовательные программы двух видов:


1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области физической культуры (по видам спорта);


2. Дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-оздоровительной направленности. 


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:


Дополнительная общеразвивающая программа по ОФП


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:


Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа по настольному теннису


Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа по волейболу


Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа по мини-футболу


Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа по самбо


ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ:


- очная;


- очная, с применением дистанционных образовательных технологий.


Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:


- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;


- медико-восстановительные мероприятия;


-тестирование и медицинский контроль;


- участие в соревнованиях;


- инструкторская и судейская практика учащихся.


НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ


Срок обучения по программам составляет:


Общеразвивающая - весь период;


Предпрофессиональная:


ДПОП Самбо - 6 лет


ДПОП Волейбол - 5(7) лет


ДПОП Настольный теннис - 6 лет


ДПОП мини-футбол - 6 лет


ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:


Образовательные программы, реализуемые образовательной организацией, не подлежат государственной аккредитации (основание - ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"


ИНФОРМАЦИЯ О ЯЗЫКАХ ОБУЧЕНИЯ:


Обучение в образовательном учреждении ведется на государственном языке Российской Федерации - русском


ЛИЦЕНЗИЯ


Лицензия на осуществление образовательной деятельности - Регистрационный номер лицензии: № Л035-01221-58/00277516


Физкультурно-спортивная направленность


Наименование 

программы

Количественный

состав

Возрастная

группа

ФИО педагогаОбучение за счет бюджетных
ассигнований местных бюджетов
Срок обучения Форма обучения
ДПОП Самбо706-18Курицын А.В.  да6 летгрупповая

ДПОП Волейбол 708-14  Хорин М.Н. да5(7) лет групповая 
 ДПОП Настольный
теннис
60 8-14  Чикарев В.П. да 1 годгрупповая
 ДПОП Мини-футбол709-17 Качайкин В.М.   да 1 год групповая 











Учебный план на 2020-2021 учебный год


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 


ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


УЧЕБНЫЙ ПЛАН


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВИДАМ СПОРТА


КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований:


- общая численность обучающихся - 272;


- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет;


- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет;


- за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 272;


- по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет.


В МБУ ДО ДЮСШ отсутствуют образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы.

МБУ ДО ДЮСШ не ведет прием по  профессиям, специальностям среднего профессионального образования, высшего образования.

МБУ ДО ДЮСШ не работает в направлениях научно - исследовательской деятельности и не имеет научно - исследовательской базы для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования.


АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ:


Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа по самбо:


В настоящей Программе отражены основные цели, задачи, средства и методы на этапах годичного цикла тренировки и построение тренировочного процесса на уровнях сложности: базовом и углубленном; распределение объёмов тренировочных нагрузок в микро-, мезо- и макроциклах; участие в спортивных соревнованиях.


Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа по волейболу:


Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа «Волейбол» (далее Программа) составлена в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача от 04.07.2014 г. №41, приказом Министерства спорта России от 15.11.2018 №939 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам», приказом Министерства спорта России от 27.12.2013 №1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта», с учетом Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта волейбол, утвержденного приказом Министерства спорта РФ от 30.08.2013 №680.

Программа направлена на:

- создание условий для физического образования, воспитания и развития детей;

- формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта;

- подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта;

- организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.

При разработке настоящей программы использованы нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке юных спортсменов, полученные на основе научно-методических материалов и рекомендаций последних лет по подготовке спортивного резерва

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа по мини-футболу:


Программа «Мини-футбол» создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения.

Мини-футбол – спортивная командная игра, которая является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов воспитанников (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

Материал игр является прекрасным средством и методом формирования потребностей, интересов и эмоций воспитанников.

Игра всегда привлекает детей, повышает их интерес к занятию. Игры формируют у детей важные навыки совместной работы, общения. В игровой деятельности воспитывается ответственность воспитанников, развиваются их способности заботиться о товарищах, сочувствовать и сопереживать, понимать радости и горести, поражения и победы.

Систематическая тренировка и участие в соревнованиях благотворно сказываются на физическом развитии футболиста, повышают его работоспособность, улучшают работу зрительного аппарата, повышают подвижность нервной системы и развивают волевые качества.

Мини-футбол обладает рядом особенностей, делающих эту игру интересной и заманчивой. Во-первых, здесь каждый игрок значительно чаще работает с мячом и участвует в общих игровых действиях; во-вторых, в этой игре забивается довольно много голов, в-третьих, каждый участник должен действовать с полной отдачей сил, успевая обороняться и атаковать. Мяч практически все время находится в игре, что не вызывает вынужденных и утомительных остановок.

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа по настольному теннису:

В рабочей программе представлены основные разделы спортивной подготовки теннисистов СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА 1-го года обучения, изложенные на основе новейших данных в области теории физической культуры и спорта. Особое внимание уделяется планированию, построению и контролю про­цесса спортивной подготовки теннисистов. В основу рабочей программы заложены нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ, результаты научных исследований.


Основополагающие принципы:


Комплексность - предусматривает тесную взаимосвязь всех сто­рон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактичес­кой, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы и восстановительных мероприятий, педагогического и ме­дицинского контроля).

Преемственность - определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения и соответствия его требованиям высшего спортивного мастерства, чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов тренировочных и соревно­вательных нагрузок, рост показателей уровня физической и техни­ко-тактической подготовленности.

- Вариативность - предусматривает, в зависимости от этапа мно­голетней подготовки, индивидуальных особенностей юного спорт­смена, включение в тренировочный план разнообразного набора тренировочных средств и изменения нагрузок для решения одной или нескольких задач спортивной подготовки.

Рабочая программа составлена на основе типовой образовательной программы по настольному теннису для детско-юношеских спортивных школ, относящейся  к спортивно-оздоровительному этапу.

Необходимость составления рабочей программы для спортивно-оздоровительного этапа подготовки 1-го года обучения обусловлена рядом особенностей, присущих работе с детьми в условиях малых городов. Это, прежде всего объективные проблемы при наборе детей связанные с малой численностью детей одного года рождения, на этапе формирования групп спортивно-оздоровительной подготовки.

На спортивно-оздоровительном этапе требуется более вариативный подход к оценке уровня подготовленности детей по итогам учебного года, который нашёл своё отражение в оценочной характеристике выполнения нормативов КПИ. Еще один важный фактор – нехватка больших спортивных залов и стандартных игровых площадок. Кроме того, значительно ограничены возможности в использовании специализированного инвентаря, приспособлений и тренажёров. В этой ситуации возникает необходимость разработки и использования методик, которые в некоторой мере сглаживают негативное влияние указанных факторов на уровень подготовки детей, прежде всего по физическим и специальным физическим показателям. Несмотря на внешнюю, кажется, простоту игры, техника и тактика настольного тенниса очень сложна. Ведущую роль в настольном теннисе играют быстрота, сила, ловкость и выносливость в определённых сочетаниях. При этом первостепенное значение имеют скорость мышечного сокращения и регулирование скорости движений, а также пространственная точность движений, кроме того, настольный теннис требует быстрого решения сложных двигательных задач в каждой игровой ситуации. Все сложности предъявляют особые требования к физической, технической и тактической подготовке теннисиста.

Спортивно-оздоровительный этап является первым звеном в системе многолетней подготовки юных теннисистов.

В группы принимаются практически все желающие, так как это­го требуют педагогическая этика и психологические законы спортивной ориентации. Подготовка детей в спортивно-оздоровительных группах подготовки является тем фундаментом, на котором в дальнейшем, на учебно-тренировочном этапе, строится подготовка теннисистов высокой квалификации.

В спортивно-оздоровительные группы зачисляются обучающиеся общеобразовательных школ, желающие заниматься спортом, имеющие разрешение врача. На этом этапе осуществляется физкуль­турно-оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и ознакомление с основами техники выбранного вида спорта – настольного тенниса, выбор спортивной специализации и вы­полнение контрольных нормативов для зачисления на этап ОФП.

Рабочая программа рассчитана на 260 часов подготовки. Систематический сбор информации об успешности образовательного процесса, контроль над состоянием физического развития, физической подготовленности обучающихся определяется контрольными испытаниями. Перечень и порядок проведения контрольных испытаний для обучающихся, а также нормативные требования по общей, специальной физической и технической подготовке для обучающихся спортивно-оздоровительного этапа, учитывают требования для данного биологического возраста детей и скорректированы с учётом возрастных особенностей обучающихся.

Форум моего сайта · Гостевая книга · Карта моего сайта · АНТИДОПИНГ
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS